Водители общественного транспорта в Новороссийске стали почти в 6 раз менее агрессивными, чем 4 года назад

Водители общественного транспорта в Новороссийске стали почти в 6 раз менее агрессивными, чем 4 года назад

В городе-герое подвели итоги работы дисциплинарного комитета по рассмотрению обращений граждан в сфере пассажирских перевозок за 2022 год.

За прошедший год на комитете было рассмотрено 46 заявок, их количество с каждым годом снижается. Если в 2019 году было 89 жалоб, то в 2020 — 77, а в 2021 было зафиксировано 54 обращения.

Чаще всего горожане жалуются на нарушение правил дорожного движения – 27 обращений, по вопросам нарушений графика и интервала движения на маршрутах было лишь 2 обращения, неудовлетворительного технического и санитарного состояние автобусов – 3 обращения, по вопросам системы кондиционирования в салонах автобусов – 4, системы безналичной оплаты проезда – 2 обращения.

Отмечается, что значительно снизилось количество обращений по вопросам агрессивного поведения водителей общественного транспорта, если сравнивать с предыдущими годами, в 2019 году таких обращений было 28, в 2020 году — 22, в 2021 году — 12. В 2022 году рассмотрено 5 обращений по вопросам агрессивного поведения водителей, в том числе в отношении льготных категорий граждан – 3 обращения.

С начала 2022 года руководством автотранспортных предприятий применены дисциплинарные взыскания в виде выговоров в отношении 23 водителей, 16 водителей отстранено от работы сроком на 1 календарный месяц, 5 водителей было уволено и добавлено в список нерекомендуемых к осуществлению пассажирских перевозок водителей, из которых четверо были реабилитированы по итогам 3 месяцев с момента отстранения от работы. На сегодняшний день в отношении данных водителей нареканий не поступает. За качественное осуществление пассажирских перевозок грамотой поощрили 2 водителей.