Фитнес-браслеты стали самым популярным подарком в Краснодарском крае

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники.

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники.

Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей. Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику.

По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. В предпраздничные дни покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%. Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Жительницы Юга чаще получали в подарок фитнес-браслеты.

Спрос на них в салонах МегаФона вырос в 8,5 раз по сравнению со средненедельными показателями. Покупатели отдавали предпочтение гаджетам китайских брендов, в топе — Xiaomi Smart Band 8. Продажи умных колонок увеличились в 7 раз. Чаще всего в салонах операторов в регионе приобретали Яндекс Станции с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».

Кроме того, в число наиболее быстрорастущих категорий в Краснодарском крае вошли умные часы, продажи которых выросли в 2,7 раз. Покупатели предпочли модель Infinix Watch 1 XW1. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в 2 раза. Категория смартфонов росла в регионе чуть медленнее остальных и показала прирост лишь в 1,3 раза в преддверии праздников.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.