У россиян вырос интерес к новостройкам Краснодара

Спрос жителей регионов страны на строящуюся недвижимость в столице Кубани стабильно растет.

Спрос жителей регионов страны на строящуюся недвижимость в столице Кубани стабильно растет.

С января по май их активность на сайтах застройщиков многоэтажных и частных домов выросла в 2,3 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года. Наибольший интерес потенциальных покупателей сосредоточен на новом жилье в Краснодаре.

Аналитики МегаФона изучили обезличенные данные пользовательских обращений на специализированные интернет‑ресурсы: с начала 2024 года чаще всего жители других субъектов заходили на порталы девелоперов столицы края. На эти платформы пришлось более половины (56%) суммарного дата‑трафика сайтов недвижимости.

Квартирами в малоэтажных домах Краснодараинтересуются жители Москвы, ХМАО, Ставропольского и Красноярского краев, Саратовской и Волгоградской областей. Следующие по популярности — сайты «высоток». На них в основном заходят абоненты из Москвы, Ленинградской, Ростовской, Калининградской, Астраханской областей.

По приросту трафика год к году на интернет‑ресурсахнедвижимости столицы Кубани лидируют жители Дальнего Востока. А также томичи, они в 6 раз чаще стали искать квартиры и дома в Краснодаре. Пользователи из Алтайского края заняли второе место: их интерес увеличился в 4 раза. Абоненты из Омской области замыкают тройку с показателем роста в 3,9 раза.

«Регион регулярно занимает лидирующие позиции по изучению рынка недвижимости. Людям важен не только климат, но и наличие социальных объектов для получения образования, трудоустройства или ведения бизнеса, поэтому выбор чаще падает на столицу края. Планируя развитие сети, мы учитываем городскую застройку, чтобы предоставить скоростной мобильный интернет будущим жильцам. Так, в этом году мы построили около десятка телеком‑объектов в новых жилых комплексах и в локациях с высокой нагрузкой. Работы коснулись ЖК "Самолет", "Губернский", "Золотой город"», — комментирует директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.

Как показывают цифры, на изучение сайтов с описанием районов, вариантов планировок и условий приобретения, россияне тратят в среднем в месяц более 403 тысяч ТБ. Такого объема данных хватит на беспрерывный просмотр четырех тысяч ознакомительных видео о мегаполисе.Максимальный интерес ожидаемо приходится на пятницу и выходные дни.