Разнес «в щепки»! Глава Новороссийска крайне недоволен работой по вывозу мусора в городе

На аппаратном совещании, 9 июля, мер города-героя заявил, что ему ежедневно...

На аппаратном совещании, 9 июля, мер города-героя заявил, что ему ежедневно поступает огромное количество жалоб от новороссийцев по поводу отвратительного состояния мусорных площадок.

Кучи неубранного мусора, действительно, поражают этим летом. Что происходит и какие меры принимает администрация и, собственно, те предприниматели, которые занимаются вывозом ТКО?

Мэр заявил, что представителей регионального оператора ООО «ЭкоЮг», даже не будет слушать.

«Я уверен, что кроме отговорок, ничего не услышу.», - заявил Андрей Кравченко.

На вопросы мэра постарался хоть как-то ответить замглавы по вопросам ЖКХ Сергей Сопелиди.

«Вывоз несортированных твердых бытовых отходов производится ежедневно, крупногабаритного мусора - не реже одного раза в семь календарных дней. Проводится работа с управляющими компаниями по организации собственных мест накопления ТКО, с учетом отсеков для крупногабаритного мусора», доложил Сергей Сопелиди.

Однако, мэр прервал докладчика, и заявил, что его не интересует, как и жителей города, как и что организуется, и кто о чем ведет разговоры, так как результата нормального от этого не видно.

«Я знаю о том, что на полигон на Щелбе из-за пожара мусор из города не вывозили две недели, но это опять вина подрядчика, который взял на себя обязательства по содержанию мусорного полигона. Как он наказан? Кто несет ответственность и что сделано, чтоб виновные понесли наказание?», - спросил мэр.

Увы, признался Сергей Сопелиди, никто не наказан, штрафов никому не выписывали. Андрей Кравченко поручил выявить и заставить понести наказание виновных до конца этой недели.

Интересную информацию озвучила руководитель сервиса совместного управления городом «Мой Новороссийск» Рита Шадрина. Она сообщила, что больше всего волнует жителей города и по каким вопросам они обращаются на платформу.

«На первых местах по количеству обращений качество водоснабжения и подачи электричества, на третьем – вывоз мусора, затем неработающие кондиционеры в транспорте и санитарное состояние пляжей», - сообщила она.

И если с пляжами более или менее все нормально, как заметила Рита Шадрина, количество жалоб за два месяца этого года по сравнению с тем же периодом прошлого, снизилось в два раза, то с вывозом мусора, ситуация противоположная.

«Если в пошлом году за два месяца жалоб по вывозу мусора было 160, то в этом их 311, то есть практически вдвое выросло количество», - сообщила она.

С обращениями граждан работают и в администрации. Лилия Кощеева, и.о. начальника управления делопроизводства горадминистрации доложила, что за первое полугодие 2024 года к ним поступило более 7 000 письменных жалоб от горожан. И даже в виде слайда показала своеобразный рейтинг из заместителей мэра, кому из них больше всего приходит жалоб.

«Больше всего обращений к Сергею Сопелиди, 3 041 жалоба, это 45 процентов от общего числа обращений. Большинство из них связано с водоснабжением и некачественной работой управляющих компаний», - рассказала Лилия Кощеева.

На второй строчке «рейтинга» Екатерина Степаненко (1 600 обращений, 23%), на третьей – Александр Яменсков (819 обращений, 16%).