Администратора фитнес-центра Новороссийска уволили с работы из-за жалобы клиента на ее «недовольное лицо»

Между сотрудником спортзала и его посетителем произошла перепалка в соцсетях.

В редакцию НАШЕЙ обратилась жительница Новороссийска и рассказала, что она лишилась работы из-за придирчивого клиента. О потерянном рабочем месте горожанка не жалеет, говорит, что уже давно хотела оттуда уйти. Но поведение работодателя девушку возмутило. По ее мнению, начальство в этом случае поступило неправильно.

- На смене была с 6 утра, плохо себя чувствовала. В 12.00 руководство мне скидывает скрин с личной страницы в соцсетях нашего гостя. Там написано: «Мое утро скрасило недовольное лицо администратора «Фитзона». Идеальный сотрудник: постоянно с наушником в ухе на рабочем месте, которую не научили здороваться», - рассказывает девушка.

Начальство провело беседу с девушкой о недопустимости такого поведения. Недовольный посетитель ушел, а через некоторое время администратор увидела, что мужчина выложил еще одну сториз: «Фитзон» молодцы, сразу мне ответили, что пообщаются с админом. Я еще час был на трене, выхожу – она без наушника, и в первый раз в жизни заговорила со мной. Говорит: «Вы у нас майку не забывали?». Так наигранно, но все равно приятно, что руководству не все равно», - написал клиент спортзала. Тут терпение девушки лопнуло, и она решила ответить на сториз со своей личной страницы. Молодые люди обменялись колкостями.

- Уже в 16:06 мне прилетело сообщение от руководства, что я уволена, - рассказала экс-администратор.

В результате каждая из сторон осталась при своем мнении. Девушка рада, что, ушла с работы, с которой давно хотела уволиться. Клиент уверен, что поступил правильно, как и руководство спортклуба.