Коснется миллионов россиян: клиентов Сбера уже скоро ждет сюрприз

Всеобъемлющая информация для каждого – вот почему.

Руководитель Сбербанка объявил, что все клиенты данного банка будут вынуждены вступить в контакт с искусственным интеллектом.

Это заявление было сделано им на Дне инвестора. Его выступление относительно искусственного интеллекта сводилось к тому, что людей достали постоянные наводнения необработанных данных.

Ситуация не улучшится, и человечеству необходимо немедленно бросить спасательный круг, предоставив помощника, который сможет, по мнению Германа Грефа, восстановить гармонию между человеком и окружающим миром, предоставив ему эффективный инструмент для достижения целей.

Теперь стало известно, в чем заключается сюрприз. Суть нововведения заключается в том, чтобы освободить клиентов от рутины (то есть от необходимости самим искать и оценивать информацию). Искусственный интеллект от Сбербанка поможет "быстрее находить и реализовывать свое предназначение", основываясь, конечно же, на предложениях этого искусственного интеллекта.

Этот сервис ожидает всех клиентов Сбербанка в ближайшем будущем.

"Потребительская модель, в которой человек рассматривается исключительно как кошелек, уйдет в прошлое. Задача бизнеса – помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Эта нестабильность, хрупкость никуда не исчезнут. Представить себе нашу сверхбыструю эволюцию невозможно", – говорит Герман Греф, ссылаясь на "БИЗНЕС Online".

Кроме того, на Дне инвестора крупнейший российский банк представил стратегию на три года, обещал отдавать акционерам половину прибыли, стать "человекоцентричной" компанией и продвигал подписку на свои продукты.