Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Шикарный букет роз за 4,5 тысячи рублей на несколько дней испортил жительнице Новороссийска настроение

Шикарный букет роз за 4,5 тысячи рублей на несколько дней испортил жительнице Новороссийска настроение

Уже к утру цветы выглядели несвежими. Новороссийка требует вернуть деньги за некачественный товар.

В редакцию НАШЕЙ обратилась жительница Новороссийска. Девушка рассказала, что муж купил ей в подарок шикарный букет роз, но уже на следующий день цветы выглядели завядшими и несвежими.

- 27 марта в промежутке с 23.00 до 24.00 мой муж приобрел букет роз – 13 штук – стоимостью 4550 рублей. В 7 утра букет был уже вялым. Получается, используя ночное время, продают несвежие цветы, - возмущается горожанка.

Девушка решила не спускать ситуацию на тормозах. Она позвонила в магазин, скинула сотрудникам торговой точки фото букета. Горожанке предложили подождать до вечера и связаться с руководителем. Но новороссийка решила сама привезти цветы, чтобы продавцы убедились в правдивости ее слов. По словам горожанки, сотрудники цветочного магазина общались с ней по-хамски: кричали и грубили.

- Цветы крупные, длинные, дорогие, думаю продать их трудно. Вот и сбагрили ночному покупателю. Прошу провести проверку, взять цветы на экспертизу и вернуть деньги за некачественный товар. Прошу все службы города рассмотреть мое обращение. Хочу обратить внимание, что в магазине даже нет уголка потребителя, - обозначила свои требования жительница Новороссийска.

Если у вас есть новость для НАШЕЙ, звоните по телефону 8967-930-71-04, или пишите на почту redaktor@ngnovoros.ru.

...

  • 0

Популярное

Последние новости