Крупный сотовый оператор начал прерывать часть звонков: что это значит
- 15 июня 17:49
- Наталья Шрамкова

С 10 июня оператор сотовой связи «Билайн», входящий в «большую четвёрку» российских мобильных операторов, внедрил новую функцию, направленную на повышение безопасности абонентов.
Теперь все звонки автоматически прерываются при получении СМС с кодом, отправленным банком или порталом «Госуслуг».
По данным Forbes, главная цель нововведения — защита пользователей от телефонных мошенников. Генеральный директор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Сергей Анохин подчеркнул, что абонентам не нужно предпринимать никаких действий — функция активируется автоматически и работает без участия пользователя.
При входящем звонке оператор анализирует номер. Если он не входит в «белый» список, вызов автоматически прерывается. Аналогичный механизм действует и для звонков через мобильные мессенджеры. Отметим, что все ведущие российские операторы внедряют собственные способы защиты от мошенников, каждый со своими особенностями.
Эксперты советуют при получении подозрительных звонков не вступать в диалог с незнакомцами и не пытаться выяснять, откуда у них ваш номер. Лучшее решение — сразу положить трубку и заблокировать абонента, пишет источник.