Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Крупный сотовый оператор начал прерывать часть звонков: что это значит

Крупный сотовый оператор начал прерывать часть звонков: что это значит

С 10 июня оператор сотовой связи «Билайн», входящий в «большую четвёрку» российских мобильных операторов, внедрил новую функцию, направленную на повышение безопасности абонентов.

Теперь все звонки автоматически прерываются при получении СМС с кодом, отправленным банком или порталом «Госуслуг».

По данным Forbes, главная цель нововведения — защита пользователей от телефонных мошенников. Генеральный директор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Сергей Анохин подчеркнул, что абонентам не нужно предпринимать никаких действий — функция активируется автоматически и работает без участия пользователя.

При входящем звонке оператор анализирует номер. Если он не входит в «белый» список, вызов автоматически прерывается. Аналогичный механизм действует и для звонков через мобильные мессенджеры. Отметим, что все ведущие российские операторы внедряют собственные способы защиты от мошенников, каждый со своими особенностями.

Эксперты советуют при получении подозрительных звонков не вступать в диалог с незнакомцами и не пытаться выяснять, откуда у них ваш номер. Лучшее решение — сразу положить трубку и заблокировать абонента, пишет источник.

...

  • 0

Популярное

Последние новости