Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Интервью с генеральным директором сети эстетических стоматологий Космея

Интервью с генеральным директором сети эстетических стоматологий Космея

Поход к зубному врачу зачастую сопряжен с чувством боли, страха и переживаниями. И от того, как вас примут и будут лечить, зависит не только ваше физическое, но и душевное здоровье. Профессия стоматолога сложна, и хорошо делать свое дело в этой сфере можно только с любовью. Мы пообщались с Сухаревой Татьяной Викторовной - генеральным директором сети эстетических стоматологий «Космея», стоматологом от Бога и прекрасной женщиной.

Мечтой была моя работа

- Я любила наблюдать, как работает стоматолог еще в детстве. Тогда уже формировалось отношение к моей нынешней профессии. Мечтой была моя работа. Как стоматолог я с удовольствием принимала людей, понимала и чувствовала их переживания. Пациенты оказывали мне высокое доверие как врачу. Поэтому запись ко мне всегда была полная, на несколько недель вперед, ко мне трудно было попасть. С 8 утра до 8 вечера поток людей не прекращался. И наступил момент, когда появилась необходимость брать еще врачей и  расти и развиваться уже как предприятие, масштабно. Так, потихоньку окрепла одна стоматология, потом вторая. В настоящее время на благо людей уже трудятся коллективы трех стоматологий в Новороссийске. 

Понятия настоящего врача

- Для меня главное в моей работе - соблюсти принципы. Сейчас же в нашем мире очень модно, простите за грубое слово, «ободрать» человека и «обобрать» как можно больше. Я бы так не говорила, но, к сожалению, это правда. В большинстве случаев людей ставят в ситуацию, чтобы они побывали у максимального количества специалистов, дабы побольше на них заработать. Но мне кажется, что все эти модные штучки обязательно закончатся, и совсем скоро, потому что клиент не глупее нас стоматологов. Здесь, безусловно, выигрывает тот, кто все-таки сохраняет понятия настоящего врача и человечности. Нельзя обманывать человека, ведь он доверяет нам свое здоровье. Поэтому в своей сети стоматологий я стою на страже этих принципов. У нас не такие большие обороты как в других клиниках, но нас ценят, чем я горжусь и очень этому рада.

Когда человек приходит к нам, просто проконсультироваться или поставить пломбу, он первым делом попадает на прием к врачу-ортопеду, и это правильно, тем более, что эта консультация бесплатна. Ведь у клиента могут быть проблемы, о которых он еще не подозревает. Задача ортопеда все в комплексе рассказать и отдать на волю клиента решать, как поступать дальше. Подумав, люди возвращаются,  получают рекомендованною услугу и остаются нам благодарны.

Больше, чем гарантия

- Прочитала как-то анекдот: «Юленька было практически здорова, пока врач не узнал, что она управляющая банком». Это так сегодня актуально, сплошь и рядом! Только так нельзя. Свои жесткие принципы, менять которые не собираюсь, будут оправданы в будущем. Во всяком случае, никто не скажет, что в нашей стоматологии его обманули. Даже когда мы даем гарантию, а она у нас равна году, и через полтора года к нам приходит человек, говоря, что скололась пломба или что-то еще произошло, мы все равно делаем по гарантии. Потому что мне важно, чтобы люди уходили довольными. Ведь на самом деле – это по бумагам год, а так-то пломба  может послужить еще лет пять – десять. Поэтому прикрываться юридическим документом чисто по-человечески тоже неправильно.

Сердечный прием

- У нас отличный коллектив, особенно это чувствуется в последнее время. Видимо, настал тот момент, когда и медсестры, и администраторы, и врачи, и руководящий состав в едином духе и единой позиции. Я как-то услышала метафору о рассоле в банке с огурцами. Когда уже в насыщенный рассол приходит свежий огурец, он просаливается до той же степени, что и другие. Так вот, я хочу сказать, мы этот рассол уже имеем. Получается, что стены, сама атмосфера, люди, выполняет свою определенную роль для вновь входящего. И он либо становится наш, либо однозначно уйдет, если не примет позицию, которую мы занимаем в нашей работе. 

Сеть эстетических стоматологий "Космея" основана в 2002 году. Стоматологии оснащены современным оборудованием, прием ведут специалисты с большим опытом работы и владеющие самыми современными техниками и методами.

Новороссийск:

- ул. Анапское шоссе, 19, тел. 8(8617) 21-17-33

- ул. Видова, 177, 13-й мкр, тел. 8(8617) 67-27-27

- пр-т. Дзержинского, 221, тел. 8 (8617) 79-70-64

www.сткосмея.рф

https://vk.com/public116360610

https://www.instagram.com/stkosmeya/ 

https://ok.ru/profile/575508171794

...

  • 0

Популярное

Последние новости