Любовь и ненависть PressFeed
- 19 августа 2020
- Оксана Силакова

13 августа я зарегистрировался в pressfeed в качестве журналиста-эксперта и подтвердил верификацию. Однако, не предпринимал никаких действий. Пока не раздался 16 августа звонок по телефону. Звонила Яна Русакова - персонал из отдела по работе со СМИ.
Сначала я подумал, что она хочет, чтобы я сделал обзор их сервиса на страницах изданий, которых я представляю. Многие сервисы просят своих клиентов или партнёров поставить на себя упоминание, как например, это делает Блогун.
Она начала расспрашивать, всё ли мне понятно, есть ли какие-то вопросы или сложности при работе с сервисом, мило и кокетливо заигрывая, отвечая на мой вопрос "вы всем и каждому так звоните?", ответом "нет, решила позвонить только вам"
Затем она прислала мне на почту письмо:
«Пишу в продолжение телефонного разговора. Через эту почту можно со мной связаться, если возникнут вопросы. В подписи есть дополнительные контакты.По будням могу оперативно разместить для Вас запрос, если нет возможности зайти на ресурс. Для этого достаточно прислать мне тему и дедлайн для поиска. В приложении небольшая презентация о полезных функциях платформы. Хорошего дня и приятных новостей!»
На следующий день мне позвонила Наталья Фомина - вторая девушка, которая начала задавать глупые вопросы, вроде "Вы точно понимаете в какой раздел подали заявку?" и всё в таком роде, не зная уже что спросить и как потянуть время разговора со мной.
Вначале всё шло хорошо. На страницах моих изданий, которых я представляю, захотели публиковаться такие бренды, как Dove, Samsung, Viber, Позитроника и с десяток или не сотня других брендов. Переписка с ними велась внутри сервиса прессфид.
Однако, на следующий день в телеграме появилось это
Они так и не смогли пояснить мне причину. Но, по всей видимости, они приревновали меня, так как видели мой статус "женат" в социальных сетях, так как знают мои профили.
Вот таким образом крупнейшие мировые бренды не смогут получить освещение в СМИ, которые я представляю, а СМИ не смогут заполучить новости о передовых новинках продукции этих брендов.
Спасибо вам, девчонки, за любовь и ненависть PressFeed
В DeadLine Media - самом популярном PR сервисе для СМИ в этом плане всё хорошо, никаких проблем.