Новороссийск вошел в топ "жалобщиков" в интернете по Краснодарскому краю
- 10 ноября 2021
- Оксана Силакова

На Кубани на два месяца раньше заработали муниципальные центры управления, в буквальном смысле собирающие жалобы людей, которые они оставляют в соцсетях. Проблемные вопросы обрабатывает система "Инцидент-менеджмент". За октябрь через платформу обратной связи от жителей края поступило около 18,5 тыс. сообщений. Среднее время отработки жалоб – 3,6 суток.
Наибольшее количество жалоб поступило из четырех городов: Краснодара (34,6%), Сочи (11,3%), Новороссийска (11%) и Анапы (9%). 58 % из них - в инстаграм, 28 - вконтакте.
Несмотря на то, что жалоб в Новороссийске оказалось много, аккаунты ВК и ОК местной администрации были признаны одними из лучших в крае. Такого же звания удостоились Геленджик, Горячий Ключ, Краснодар и Сочи.
- В системе «Инцидент менеджмент» в октябре зарегистрировано 9,8 тыс. сообщений, что на 27% больше, чем в прошлом месяце. Треть всех обращений относится к блоку ЖКХ – это услуги по центральному отоплению жилых домов, отсутствию воды. На втором месте проблемы, связанные со строительством и ремонтом дорог. На третьем – вопросы о прививках, работе пунктов вакцинации, - сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.