Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Новороссийцам вернули 3 миллиона рублей за некачественные услуги ЖКХ

Новороссийцам вернули 3 миллиона рублей за некачественные услуги ЖКХ

Как доложила сегодня, 16 октября 2017 года, на аппаратном совещании в администрации города начальник отдела прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяна Шевцова, за 9 месяцев 2017 года к ним поступило 1105 обращений.

По ее словам, в результате поведенной работы в текущем году произведены перерасчеты по 22325 лицевым счетам, взыскано в судебном порядке в пользу потребителей без малого 3 миллиона рублей.

Отмечено, что споры касались всех видов услуг: холодного и горячего водоснабжения, централизованного отопления, электро и газообеспечения, жилищных услуг.

По оценке отдела прав потребителей в сфере ЖКХ, количество жалоб на некачественные услуги в этом году значительно снизилось, зато возросло число обращений по поводу завышения начислений за коммунальные услуги.

Как отметила Татьяна Шевцова, это связано с тем, что договорами между управляющими и ресурсоснабжающими организациями не учтены изменения в законодательстве, вступившие в силу в январе 2017 года. Неприятные инциденты с завышением начислений происходили и при замене электросчетчиков.

  •  Ранее «Наша Газета» писала, что в 2018 году бюджет Новороссийска увеличат на 300 миллионов рублей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости