Новороссийцам вернули 3 миллиона рублей за некачественные услуги ЖКХ
- 16 октября 2017
- Оксана Силакова

Как доложила сегодня, 16 октября 2017 года, на аппаратном совещании в администрации города начальник отдела прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяна Шевцова, за 9 месяцев 2017 года к ним поступило 1105 обращений.
По ее словам, в результате поведенной работы в текущем году произведены перерасчеты по 22325 лицевым счетам, взыскано в судебном порядке в пользу потребителей без малого 3 миллиона рублей.
Отмечено, что споры касались всех видов услуг: холодного и горячего водоснабжения, централизованного отопления, электро и газообеспечения, жилищных услуг.
По оценке отдела прав потребителей в сфере ЖКХ, количество жалоб на некачественные услуги в этом году значительно снизилось, зато возросло число обращений по поводу завышения начислений за коммунальные услуги.
Как отметила Татьяна Шевцова, это связано с тем, что договорами между управляющими и ресурсоснабжающими организациями не учтены изменения в законодательстве, вступившие в силу в январе 2017 года. Неприятные инциденты с завышением начислений происходили и при замене электросчетчиков.
- Ранее «Наша Газета» писала, что в 2018 году бюджет Новороссийска увеличат на 300 миллионов рублей.