«Мясная» тарелка: гости гастропаба «Конь и дельфин» нашли в блюде личинку насекомого
- 9 сентября 2015
- Оксана Силакова

На минувшей неделе компания новороссийцев решила отметить день рождения друга в популярном гастропабе «Конь и дельфин», расположенном на набережной города. Помимо прочего ребята заказали мясную тарелку и обнаружили в этом блюде личинку насекомого.
В кафе подали гнилой баклажан После того, как программа «Ревизорро» проверила кафе «Конь и дельфин», мы надеялись на улучшение уровня обслуживания и кухни. Решили отметить там деньрождения. Мы заказали мясную тарелку, где был баклажан. Так он оказался, во-первых, гнилым, а во-вторых, внутри него была личинка! - делится Ксения Мальцева.
Ребята не растерялись, быстро сфотографировали находку на телефон.
После того, как посетители показали найденную личинку персоналу кафе, блюдо забрали и через некоторое время официант сообщил, что «это был маринад».
- Мы сказали, что сфотографировали эту гадость и тогда нам сразу предложили сделать скидку на заказ или принести еще одно блюдо или напиток, - рассказывает Ксения, - Даже предложили переделать это блюдо, но мы, конечно, отказались. Уходить из-за этого происшествия мы не стали, не хотелось портить мероприятие. В конце вечера нам сделали хорошую скидку на заказ.
В «Центре защиты прав потребителей» НАШЕЙ объяснили, как следует вести себя, оказавшись в подобной ситуации.
- Прежде всего, клиент должен был оставить запись в книге жалоб и предложений, которая обязательно должна быть в любом заведении общественного питания. Там следует указать свой адрес, телефон, личные данные. Если предприятие добросовестное, они пришлют письменное извинение своему клиенту, а также предложат ему компенсировать моральный ущерб бесплатным ужином, либо другим комплиментом от кафе. Если потребитель посчитает нужным, он может написать заявление в Роспотребнадзор города Новороссийска и потребовать компенсации морального ущерба. В данной конкретной ситуации работники кафе поступили правильно: предложили заменить блюдо на новое, - комментирует руководитель «Центра по защите прав потребителей» Светлана Шендрикова.
За эту новость Ксения Мальцева заработала 300 рублей!
Есть претензии к обслуживанию или кухне заведений города? Пишите нам на redaktor@ngnovoros.ru, в НАШУ группу "Вконтакте" или сообщайте новость прямо на сайт.