Представленный в Крыму Нальчикский молочный комбинат презентовал проект здорового образа жизни

<p>Свою лепту в формировании здорового образа ж...

Не так давно, например, премиальный молочный бренд «Чабан» Нальчикского молочного комбината презентовал на маркете WANDI BAZAR GROZNY уникальный интерактивный проект CHABAN Arena.


CHABANArena был запущен в конце 2017 года. Проект создан для пропаганды активной жизненной позиции и здорового образа жизни для самой широкой аудитории, в том числе и для поддержки профессиональных спортсменов.


Бренд «Чабан» транслирует внимательное отношение к здоровому питанию, ключевым составляющим которого является качественный и полезный рацион. И молочные продукты в нем занимают не последнее место. «Чабан» – это исключительно натуральное сырье без использования ГМО, искусственных добавок, вредных растительных жиров и других ингредиентов, которые могут представлять угрозу для потребителя.
На мероприятие были приглашены успешные и популярные спортсмены, которые активно разделяют миссию и ценности проекта.


Яркие спортсмены, ведущие здоровый образ жизни, пропагандирующие активную жизненную позицию, стремление к саморазвитию и успеху и отказу от вредных привычек, очень близки бренду «Чабан». В концепции торговой марки заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Это особенная культура, принципы и ценности, которые ложатся в основу производства, развития бренда, а также его продвижения в глобальных масштабах. Проект CHABAN Arena – новый шаг в их распространении.


Следуя богатейшим кавказским традициям изготовления молочных продуктов, Нальчикский молочный комбинат, выпускающий молочные продукты под брендом «Чабан» – современное, динамично развивающееся предприятие. В сутки на комбинате перерабатывается порядка 300 тонн молока, доставляемого из фермерских хозяйств Кабардино-Балкарии и других соседних горных регионов. Всего под брендом выпускается порядка 50 наименований продукции как по стандартам ГОСТ, так и по собственным уникальным рецептурам, которые основаны на вековых кавказских традициях приготовления молочных продуктов.


Продукция предприятия неизменно удостаивается самых высоких оценок на крупнейших международных выставках и конкурсах и прочно завоевала место на полках магазинов по всей стране, в том числе и в Крыму, и в таких крупных центрах, как Москва и Санкт-Петербург с их взыскательным и избалованным потребителем.


– CHABAN Arena – очень молодой проект, еще очень много работы предстоит, чтобы достигнуть поставленных целей, донести нашу миссию и ценности до широкой аудитории, – отмечает директор по маркетингу бренда «Чабан» Динара Урманчеева.


При этом, подчеркивает руководитель, проект продолжает развиваться и привлекать под свои знамена все новых и новых последователей. И это понятно – здоровый образ жизни, равно как и потребление качественных безопасных