На календаре 21 ноября, а в квартире нет отопления: как новороссийцам оформить перерасчет

Подробная инструкция.На календаре 21 ноября, а в квартирах некоторых новороссийцев до сих пор не включили отопление.

Подробная инструкция.

На календаре 21 ноября, а в квартирах некоторых новороссийцев до сих пор не включили отопление. Люди «взрывают» чаты чиновников негодующими сообщениями, диспетчерскую службу «АТЭК» и свои управляющие компании звонками, и их можно понять. Сегодня ночью температура воздуха опускалась до плюс 2 градусов. Новороссийцы мерзнут, на стенах образуется плесень из-за сырости, дети болеют. Но обиднее всего тем, кто за это все великолепие еще и платит. Речь идет о тех горожанах, в домах которых не стоит прибор учета. Им приходят квитанции с полной суммой за отопление, хотя ресурс не подается.

Многие и не знают, что могут оформить перерасчет. Расскажем, как это сделать.

По нормативам температура воздуха в квартире должна быть плюс 18 градусов, в угловых комнатах – плюс 20. Если дома холоднее, новороссийцы вправе вернуть деньги. Для этого необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании. Сам факт обращения в АДС фиксирует начало периода некачественного предоставления услуги. Должен прийти представитель УК, замерить температуру воздуха в квартире и составить акт.

Перерасчёт может быть оформлен в случаях нарушения параметров качества отопления, а именно:

– бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода, перерыв не более 24 часа суммарно в течение месяца, не более 16 часов единовременно;

– обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях – не ниже +18°C (в угловых комнатах – +20°C), допустимое превышение нормативной температуры – не более 4°C; допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток – не более 3°C;

– давление во внутридомовой системе отопления (отсутствие завоздушивания).

Еще один закон - за неполные месяцы отопительного сезона – октябрь и апрель перерасчет не предусмотрен, сообщает «Новороссийский рабочий».

Консультации по всем вопросам можно получить в отделе по работе с обращениями граждан УГХ по адресу: ул. Рубина, 23, тел. 8 (8617)64-47-52. Памятки о порядке составления актов и образцы актов размещены на официальном сайте: admnvrsk.ru в подразделении «Управление городского хозяйства» во вкладке «Справочник потребителя ЖКУ».