Скандал на конкурсе учителей «Классная тема»: новороссийцы считают, что голосование прошло нечестно, потому что людей "подкупили" путевками в Артек

Скандал на конкурсе учителей «Классная тема»: новороссийцы считают, что голосование прошло нечестно, потому что людей "подкупили" путевками в Артек

"Неужели все покупается и все продается?", - задается вопросом учительница географии школы № 40 Татьяна Кваша.

Напомним, всю прошлую неделю многие горожане голосовали за педагога из Новороссийска на Всероссийском конкурсе "Классная тема". Девушка дошла до полуфинала, но в финале ее неожиданно по голосам перегнал учитель из Крыма. Как оказалось, за него голосовали ребята, которым пообещали розыгрыш путевки в "Артек". Татьяна считает, что голосование проходило несправедливо.

Многим запомнилось ее выступление в полуфинале: Татьяна сняла видеоурок, в котором простым и интересным языком рассказала о природных особенностях Камчатки. «Фишка» ролика в том, что учитель находится на космическом корабле, вместе со своим спутников роботом она изучает планету Земля.

С 25 сентября по 1 октября на официальной странице VK федерального конкурса «Классная тема» проходило голосование. Кто пройдет в финал, решали жители всей страны. Татьяна Андреевна уверенно лидировала в голосовании вплоть до вечера 30 сентября. Однако в этот день разрыв между ней и другим полуфиналистом - Александром Пинежаниновым из Крыма- стал активно сокращаться. За сутки он набрал более 12 тысяч голосов. Чудо, не правда ли?

Но чудес не бывает, все оказалось гораздо прозаичнее. Оказывается, в телеграм-канале Международного детского центра «Артек» был опубликован пост с призывом к голосованию за Александра Пинежанинова. Взамен детям обещали провести розыгрыш путевки в лагерь.

- Мы обратились в оргкомитет конкурса, но это не дало результатов. В этом приеме организаторы не увидели ничего запрещенного. Дело даже не в конкурсе, здесь встает вопрос воспитания детей на этом примере. Выходит, всё можно купить, всех можно обмануть. Получается, всё продаётся и покупается? Как же мы можем вырастить и воспитать подрастающее поколение, если взрослые, педагоги, работают не по правилам? Зачем такие странные конкурсы, в которых голос отдают не за учителя, не за конкурсный урок, а за вознаграждение? А как стимулировать к участию других учителей, если заранее известно, что победит имеющий такую материальную поддержку? Я не нашла ни одного ответа на свои вопросы, шокирована и разочарована, - прокомментировала Татьяна Кваша.