Обещанного три года ждут: в новостройке Новороссийска, где жильцы верхних этажей месяцами сидели без воды, решили проблему с водоснабжением

Оказалось, во всех мучениях жильцов был виноват застройщик.Дом №17 на улице Мурата Ахеджака был введен в эксплуатацию в 2021 году.

Оказалось, во всех мучениях жильцов был виноват застройщик.

Дом №17 на улице Мурата Ахеджака был введен в эксплуатацию в 2021 году. С самых первых дней новоселы ощутили все прелести перебоев водоснабжения. Жильцы верхних этажей могли сидеть без воды неделями, а то и месяцами. Она просто до них не поднималась.

Три года жильцы элитной новостройки на берегу моря забрасывали жалобами администрацию города, «Водоканал», управляющую компанию, службу «Безопасный город». Горожане даже вешали на фасад огромный плакат «Дом без воды». Но лучше с водой так и не стало. На днях в доме побывала межведомственная комиссия, специалисты которой, наконец, установили и устранили причину столь серьезных перебоев.

- В рамках проверки доводов по отсутствию водоснабжения по адресу: улица Мурата Ахеджака, 17, проведены работы по проверке внутриплощадочных сетей застройщика. По результатам проведенной работы выявлены неисправные элементы системы водоснабжения. МУП «Водоканал» дал рекомендации застройщику по замене неисправных элементов системы и оказал помощь в регулировке системы внутриплощадочных сетей и прочистке фильтров, а также напомнил о своевременности выполнения планово-предупредительных ремонтов застройщиком и УК «Репино» на внутриплощадочных и общедомовых сетях. На данный момент водоснабжение восстановлено, - сообщили в пресс-службе МУП «Водоканал».