Шикарный букет роз за 4,5 тысячи рублей на несколько дней испортил жительнице Новороссийска настроение

Уже к утру цветы выглядели несвежими. Новороссийка требует вернуть деньги за некачественный товар.

Уже к утру цветы выглядели несвежими. Новороссийка требует вернуть деньги за некачественный товар.

В редакцию НАШЕЙ обратилась жительница Новороссийска. Девушка рассказала, что муж купил ей в подарок шикарный букет роз, но уже на следующий день цветы выглядели завядшими и несвежими.

- 27 марта в промежутке с 23.00 до 24.00 мой муж приобрел букет роз – 13 штук – стоимостью 4550 рублей. В 7 утра букет был уже вялым. Получается, используя ночное время, продают несвежие цветы, - возмущается горожанка.

Девушка решила не спускать ситуацию на тормозах. Она позвонила в магазин, скинула сотрудникам торговой точки фото букета. Горожанке предложили подождать до вечера и связаться с руководителем. Но новороссийка решила сама привезти цветы, чтобы продавцы убедились в правдивости ее слов. По словам горожанки, сотрудники цветочного магазина общались с ней по-хамски: кричали и грубили.

- Цветы крупные, длинные, дорогие, думаю продать их трудно. Вот и сбагрили ночному покупателю. Прошу провести проверку, взять цветы на экспертизу и вернуть деньги за некачественный товар. Прошу все службы города рассмотреть мое обращение. Хочу обратить внимание, что в магазине даже нет уголка потребителя, - обозначила свои требования жительница Новороссийска.

Если у вас есть новость для НАШЕЙ, звоните по телефону 8967-930-71-04, или пишите на почту redaktor@ngnovoros.ru.