«Мы не можем уследить за 5000 товарами!»: в магазине Новороссийска произошел скандал, из-за того что на коробке с товаром оказались приклеены два ценника

«Мы не можем уследить за 5000 товарами!»: в магазине Новороссийска произошел скандал, из-за того что на коробке с товаром оказались приклеены два ценника

Продавец отказалась «пробивать» товар по более низкой цене.

А покупатели уверены, что их права, как потребителей, были нарушены. Жители Новороссийска хотели купить стеклянные блюда в одном из крупных сетевых магазинов города. На коробке с товаром был наклеен ценник – 699 рублей. Но на кассе выяснилось, что стоимость товара на самом деле 1199 рублей – почти в два раза больше. Оказалось, что на обороте коробки был наклеен еще один ценник, на котором была указана более высокая цена.

Продавец объяснила, что ценник 699 рублей от другого товара, он случайно прилип к упаковке. Но покупатели настаивали, чтобы им пробили блюда по меньшей цене, в магазине произошел скандал. Клиенты записали происходящее на видео и опубликовали ролик в паблике «ЧП Новороссийск».

- Кассир и охранник позвали администратора, которая также уверяла, что у них «особые правила , не как в «Магните», что они не буду пробивать товар по указанной цене. Также администратор рассказала нам о том, что окончательную цену товара озвучивают на кассе, и она может отличаться от ценника. Если нас не устраивает новая цена, то мы должны отказаться от покупки, а они не пробьют по указанной цене. В данном случае были нарушены правила продажи товара - наклеены два ценника. Товар купить нам не удалось, администратор и сотрудники общались очень некультурно. Никакого объявления или вывески о том, что цену нужно уточнять на кассе, или о том, что идет переоценка, в магазине не было, - рассказала покупатель.