Перспективы профессии контент-менеджера в России
О преимуществах, высокой зарплате и успехе специальности.
Контент-менеджер – одна из самых востребованных и перспективных профессий не только в России, но и во всем мире. Ведь сейчас практически все зависит от дизайна и приятного визуала. А за это как раз отвечают специалисты этого профиля - за создание, размещение и продвижение контента на различных цифровых платформах. Их задача - привлечь и удержать внимание аудитории, используя различные методы и инструменты.
А если нет опыта? Контент-менеджер с нуля? Легко! Это все обучаемо, просто и доступно каждому, кто хочет развиваться в сфере современного метода демонстрации продуктов – социальных сетях.
Преимущества
Профессия контент-менеджера имеет ряд преимуществ:
- Во-первых, она позволяет работать удаленно и в свободном графике.
- Во-вторых, она не требует специального образования или опыта работы.
- В-третьих, она хорошо оплачивается.
Правда хорошо платят? Да!
По данным сервиса по поиску работы, средняя зарплата контент-менеджера в России составляет 55 000 рублей. Однако зарплата может значительно варьироваться в зависимости от опыта работы, отрасли и компании-работодателя, а особенно от того, работаете ли вы на кого-то. Может, вы самозанятый? Тогда доход может составить еще большую сумму!
Например, наиболее востребованы контент-менеджеры в сфере интернет-журналистики и электронной коммерции. Также специалисты этого профиля нужны в маркетинговых и PR-агентствах, а также в различных государственных и общественных организациях. Они нужны везде, даже на маркетплейсах!
От чего зависит успех профессии?
Чтобы стать успешным контент-менеджером, необходимо обладать рядом навыков. Прежде всего, это умение создавать тексты, которые будут интересны и полезны целевой аудитории. Также контент-менеджер должен уметь работать с различными программами и сервисами для создания и размещения контента.
Кроме того, контент-менеджер должен разбираться в основах поисковой оптимизации (SEO) и понимать, как продвигать материалы в социальных сетях.
О перспективах профессии настоящего и будущего
Профессия контент-менеджера постоянно развивается. В связи с появлением новых цифровых платформ и форматов потребления контента специалисты этого профиля должны постоянно учиться и осваивать новые навыки. А это как мы знаем, всегда востребовано и нужно.
Как легко сориентироваться и понять, что это действительно ТВОЕ?
Постоянно сидите в социальных сетях? Ведете профили, создаете визуал, причем не только себе, но и другим? Тогда знайте – вам будет достаточно просто освоить контент-менеджмент, даже с нуля.
Профессия подойдет тем, кто действительно подойдет:
А) коммуникабельным – нужно любить и уметь общаться с людьми и даже группами людей;
Б) ответственным – нужно уметь планировать свою работу и организовывать ее, чтобы вашим постоянным ночным кошмаром не стали горящие дедлайны;
В) с критическим мышлением – необходимо уметь анализировать свою работу, а также результаты. Лишний объективизм не помешает!
Читайте также:
Обдайте унитаз на ночь этим средством, и к утру он будет как новый — без ржавчины и налета
Григорий Лепс выступит с большой сольной программой 6 августа на сцене концертного зала «Олимп» в Геленджике
Такого не было с лихих 90-х: Набиуллина просит граждан готовиться к появлению новой валюты
Вся правда или нет о пожаре в окрестностях Новороссийска? Первые космоснимки пожара Абрау-Утриш получены