Им готовы платить уже по 100 тысяч, а они все равно не идут! Жители Новороссийска жалуются на отсутствие курьеров в магазинах

Маркет доставляет продукты через 5 часов после назначенного времени.

Маркеты доставляет продукты через 5 часов после назначенного времени.

В Новороссийске из-за летнего сезона большие проблемы с доставкой продуктов из магазинов, вернее, с курьерами, которые должны их доставлять. С каждым днем их становится все меньше и меньше, люди просто не хотят работать. А из-за ограниченности кадров сама доставка производится очень медленно – людям привозят продукты через несколько часов после заявленного времени, иногда могут вовсе не привезти и перенести на следующей день.

Помимо ограниченности товара в маркетах теперь присутствует и такая проблема. Если просмотреть вакансии на работу курьера, то работодатели предлагают зарплату от 100 тысяч рублей, лишь бы кто-то нашелся и поскорее приступил к работе.

Совсем недавно в редакцию обратилась местная жительница Ирина с жалобой – ей доставляют продукты через несколько часов после назначенного времени! И не только ей, но и ее знакомым.

Девушка не первый раз за это лето сталкивается с такой проблемой. Во всем виновата нехватка курьеров для супермаркетов. В частности, доставщиков не хватает и «Ленте», которая очень долго работает «на дом».

- Я пользуюсь приложением «Лента. Онлайн» довольно давно, но такого раньше не было. При оформлении заказа они дают выбрать время доставки из предложенных вариантов. Я, как любой покупатель, на это время и ориентируюсь, и строю свои планы. В последнее время скорость доставки ужасная. Один раз заказ привезли позже на час, потом на два. Но на днях мне привезли его на 5 часов позже заявленного! – возмущается девушка.

В переписках с техподдержкой супермаркета Ирине лишь отвечают, что знаю, что задерживают доставку, но ничего не могут поделать. Пожимают лишь плечами и дарят промокод с 10%-й скидкой на следующую покупку. Однако, сомневаемся, что при таких обстоятельствах следующая покупка вообще будет.

- Зная, что доставку вовремя не привезут, они списывают деньги, как только соберут заказ и даже не сообщают о том, что вовремя его привезти не смогут. Пока сам не напишешь в техподдержку, ничего не скажут! Сервис хромает, - поделилась девушка.

Впечатлила больше всего доставка продуктов в последние дни. Покупательница рассказала, что ее заказ должны были привезти в 17:00, но из-за загруженности в техподдержке написали, что смогут доставить его только к завтрашнему дню. Самое интересно то, что без предупреждения они, все-таки, заказ привезли, но в десять вечера.

- Судя по их занятости, думаю, что не только я с этим столкнулась, - подытожила Ирина.

Действительно, не только молодая девушка столкнулась с такой проблемой. И не только в «Ленте» она актуальна. Практически во всех маркетах, осуществляющих доставку, критически не хватает курьеров. В жару очень сложно работать – ведь не все ребята привозят товар на машине. Многие курьеры либо пешие, либо на велосипедах. Что делать с отсутствием кадров – неизвестно. Остается лишь терпеливее относиться к техподдержке и просто ждать.