Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Не вздумай их брать даже с хорошей скидкой: моторист объяснил, какие 5 китайских кроссоверов стоит обходить стороной

Не вздумай их брать даже с хорошей скидкой: моторист объяснил, какие 5 китайских кроссоверов стоит обходить стороной

Китайские кроссоверы сейчас встречаются повсюду — яркие, хорошо укомплектованные и с привлекательными ценами.

Но за стильным фасадом часто скрываются неприятные сюрпризы. Чтобы не попасть впросак, стоит прислушаться к специалистам, которые ежедневно разбираются с проблемами этих машин. Один из мотористов дилерского сервиса, пожелавший остаться анонимным, выделил пять моделей, от покупки которых советует воздержаться — и причина не в предвзятости, а в реальной практике ремонта.

1. Changan UNI-T

Впечатляющий дизайн затмевает серьёзные проблемы под капотом. Двигатель BlueCore хоть и известен рекордами, в наших условиях «приносит» задиры в цилиндрах уже после 5–20 тысяч километров, падает компрессия, и ремонт оборачивается головной болью. Запчасти найти сложно, а если машина куплена через серый импорт — о гарантии можно забыть. Отсутствие русификации и слабая сервисная поддержка превращают владение таким кроссовером в дорогую и нервную историю.

2. Haval Dargo с мотором 2.0 GW4N20

Модель, которая на бумаге выглядит надёжной, на деле превращается в рулетку с расходом масла. Одни владельцы ездят спокойно, другие наблюдают за резким повышением его потребления на одинаковых условиях. Дилеры часто отмахиваются, называя это нормой для двигателя, но реальные случаи поломок говорят об обратном. Доверие к мотору серьёзно подорвано.

3. Geely Coolray (Belgee X50)

Трёхцилиндровый турбомотор JLH-3G15TD — частый источник неприятностей. Трещины в поршнях, пробои блока цилиндров, разрывы шатунов — всё это реальные истории из сервисных мастерских. Особенно часто проблемы возникают после чип-тюнинга, но и «родные» моторы не всегда надежны. Если рассматриваете подержанный вариант — обязательно спрашивайте, не изменяли ли прошивку. Лучше сразу отказаться от этой модели.

4. Chery Tiggo 8 Pro Max

Проблемы не в двигателе, а в полном приводе. В рестайлинге заменили качественную муфту ZF на более дешевый аналог Faps, о чём дилеры узнали уже после факта. Итог — задняя ось часто не подключается, и владельцы думают, что ездят на полном приводе, а на самом деле машина работает как переднеприводная. Даже обновления ПО не решили проблему — муфта ведёт себя непредсказуемо. Чистое разочарование.

5. «Москвич 3»

Хотя двигатель не вызывает нареканий, вариатор начинает «глючить» уже к 30–40 тысячам километров: рывки, задержки, провалы при разгоне. Для «нового» бренда, который позиционирует себя на рынке, такие проблемы с трансмиссией — серьёзный удар по репутации. Надёжность системы под вопросом, поэтому покупка вызывает сомнения.


Моторист подчеркивает: не все китайские автомобили одинаковы. Есть действительно качественные модели, но доверять только внешнему виду и рекламе опасно. Эти пять кроссоверов выделяются реальными и частыми проблемами, связанными с двигателями, коробками и полным приводом. Ремонт в таком случае может стать неожиданно дорогим и сложным. В итоге красивый дизайн не спасает от неприятностей — выбирайте внимательно и советуйтесь с профессионалами, чтобы сохранить нервы и деньги, пишет источник.

...

  • 0

Популярное

Последние новости