Что такое укэп?

Об электронной подписи сегодня слышали много, но что такое усиленная квалифицированная электронная подпись? Зачем она нужна и где ее получить?

На сегодняшний день электронные подписи уже настолько прочно вошли в обиход человека, что было даже разработано специальное законодательство для регулирования данного вопроса. Однако, помимо простой электронной подписи существует также укэп.

Что это?

Отличительной особенностью усиленной электронной подписи является наличие криптографической защиты. То есть данная разновидность подписи оснащена специальными средствами, способными обеспечить аутенфикацию, конфиденциальность, целостность файлов и шифрование. Усиленная подпись может быть квалифицированной и неквалифицированной.

Квалифицированная электронная подпись отличается более сложным получением, поскольку для этого необходимо обращаться в специальные удостоверяющие центры. Такой вид подписи на сегодняшний день используется для ведения электронного документооборота с различными органами. Это могут быть как государственные органы, так и коммерческие. Важно понимать, что документ, заверенный при помощи такой подписи имеет юридическую силу идентичную бумажному документу.

Сфера применения

На данный момент электронная подпись может использоваться не только организациями, но и также обычным людям. Такой вид подписи может потребоваться для участия в торгах и осуществления различных действий на госпорталах, для сдачи отчетной документации и многого другого.

Как получить укэп?

Согласно действующему законодательству получить укэп на сегодняшний день можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре. На данный момент таких организаций функционирует достаточно много, и компания Тинькофф определенно входит в их число. Однако, Тинькофф пользуется особой популярностью, поскольку в Тинькофф получать подобные услуги особенно удобно. Дело в том, что в Тинькофф все услуги предоставляются через интернет. Таким образом, для получения укэп надо действовать по следующему алгоритму:

  • Первоначально необходимо через официальный сайт Тинькофф или мобильное приложение оформить заявку на выдачу электронной подписи;
  • Далее с заявителем связывается менеджер компании для уточнения некоторых вопросов;
  • После этого можно забрать готовую электронную подпись в наиболее удобном удостоверяющем центре.

Таким образом, сотрудничество с Тинькофф позволяет значительно сэкономить собственное время, поскольку на оформление уходит несколько минут без очередей и траты времени на дорогу.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.