Пункты выдачи Ozon массово закрываются: названа причина

Крупнейший российский интернет-магазин "Озон" вновь привлек внимание общественности, на этот раз в связи с введением "сервисного сбора" руководством компании.

Это новшество вызвало недовольство у владельцев пунктов выдачи товаров по всей стране, что привело к временной остановке их работы без установленного срока.

Представители компании объясняют введение "сервисного сбора" необходимостью компенсации затрат на рекламу маркетплейса. Однако это решение столкнулось с серьезными проблемами для владельцев пунктов выдачи. Некоторые из них приняли решение прекратить выдачу заказов на сумму свыше 5000 рублей, чтобы уменьшить комиссию, в то время как другие вынуждены были полностью закрыться. В результате многие предприниматели теряют до 30% и более своего общего дохода.

Эта ситуация вызвала широкий резонанс как среди владельцев пунктов выдачи, так и у покупателей. Многие потребители выразили недовольство изменениями, которые могут повлиять на удобство и доступность услуг "Озон". В то же время, представители компании обещают найти компромиссное решение и продолжить сотрудничество с пунктами выдачи.