Банки стали оценивать своих клиентов через страницы в социальных сетях

Банки стали оценивать своих клиентов через страницы в социальных сетях

Со вторника, 20 октября 2015 года, некоторые банки России начали оценивать своих клиентов по их страницам в социальных сетях. Финансовые организации руководствуются тем, что информация, которую люди публикуют о себе в Интернете, поможет узнать более достоверную информацию о клиенте. Такой способ поиска информации начали использовать «Альфа-банк», «ОТП- банк» и «Хоум Кредит», сообщает «Российская газета».

Страница в Интернете поможет узнать банкам о реальной работе клиента

Банкам стало недостаточно использования данных из бюро кредитных историй. Организации полагают, что через соцсети можно будет получить более достоверные сведения о заемщиках. Банки считают, что на страница в Интернете поможет узнать о социальном статусе человека и о его настоящей работе.

Можно закрыть страницу в соцсети от посторонних

Сотрудники банков проверяют, как давно страница клиента зарегистрирована в соцсети, сколько у него друзей, насколько он активен в Интернете. Те люди, у которых в сети друзья с хорошей кредитной историей, имеют больше шансов получить заем. Клиенты, которые не желают, чтобы банки просматривали их страницы в социальных сетях, могут просто закрыть доступ к ним. Использовать данные с соцсетей в этом случае является неправомерным.