Как узнать об аварийных и плановые отключениях ресурсов в Новороссийске: телефоны и ссылки

<p> В «Новороссийской управляющей компании» рассказали, куда звонить и где можно оперативно посмотреть всю самую актуальную информацию об отключениях электроэнергии, воды или газа.   </p>

Законодательство очень требовательно к работе аварийно-диспетчерских служб. Строгость со стороны государства относится не только к срокам устранения аварии, но и работе диспетчеров, принимающих звонки жителей. Они должны обеспечить ответ на телефонный звонок в течение 5 минут. Либо осуществить взаимодействия со звонившим в течение 10 минут или предоставить технологическую возможности оставить голосовое сообщение, которое должно быть рассмотрено службой в течение тех же 10 минут. Таким образом, если в городе произошла какая-то крупная коммунальная авария и в диспетчерскую поступают одновременно тысячи звонков, обработать их достаточно сложно. В «Новороссийской управляющей компании» рассказали, как диспетчерам удается донести важную информацию до каждого жителя без исключения.

Где быстро получить информацию об отключениях?

Отключения ресурсов бывают плановыми или аварийными. О первых всегда известно заранее. Информацию можно получить заблаговременно несколькими способами. На сайте «Новороссийской управляющей компании» в разделе «Абонентам» - «Плановые отключения коммунальных ресурсов», по телефону в управляющей компании, домоуправлении или аварийной службе, в социальных сетях управляющей компании, либо в чате собственников вашего дома в WatsApp.

Об аварийных отключениях, к сожалению, оповестить заблаговременно не представляется возможным. Однако всегда сеть способ получить информацию оперативно. Позвонив по телефону аварийно-диспетчерской службы в момент отключения ресурсов, вы услышите робота-помощника, который предложит вам прослушать информацию об аварийных отключениях, не дожидаясь ответа диспетчера. Это значительно сокращает время для получения столь важной информации. Также справки об авариях публикуются в социальных сетях АО «НУК» и на главной странице официального сайта управляющей компании.

Кому сообщить об аварии в доме

Директор аварийно-диспетчерской службы Наталья Новолоакэ объяснила, что в аварийную службу необходимо звонить именно в АВАРИЙНЫХ ситуациях. Если же вы хотите сообщить о несрочной проблеме (сгорела лампочка в подъезде, в одной из комнат холодная батарея и т. п.), лучше позвонить в свое домоуправление и дать заявку. Специалисты обязательно отреагируют на ваше обращение в кратчайшие сроки.

Несмотря на то, что телефон многоканальный, звонки принимают несколько операторов, разговор должен быть коротким. Назовите свой адрес, номер квартиры, оставьте контактные данные (анонимные звонки не принимаются), четко и коротко ответьте на дополнительные вопросы диспетчера. Это поможет ему быстрее понять, что произошло. Уважайте тех, кто, возможно, в эту минуту так же пытается дозвониться и сообщить о проблеме. Ведь во время каких-либо крупных аварий звонки поступают от сотен людей и каждому необходимо ответить, дать своевременно информацию, либо принять заявку.

Ирина Соколова диспетчер АДС.

Задать вопрос диспетчеру «НУКа» теперь можно с помощью мессенджеров WatsApp и Viber по телефону +7(918)671-84-37. Работает служба по будням с 8:00 до 17:00.

Телефоны АО «НУК» Справочная служба: +7(8617) 798-005.

Вопросы: связь с отделами, консультация, справки, дератизация, дезинсекция, все вопросы по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов, финансовая отчетность и все, что касается деятельности компании. Режим работы: пн-пт 8:00 до 17:00 (обед с 12 до 13).

Аварийная служба: +7(8617)64-66-14.( телефон многоканальный)

Вопросы: аварии, неисправности на внутридомовых инженерных коммуникациях. Режим работы: ежедневно, круглосуточно.

ООО «Городской расчетный центр»: +7(8617)301-679.

Вопросы: начисления, квитанции. Режим работы: пн-пт 8:00 до 17:00.

Домоуправления:

Вопросы: содержание многоквартирных домов, текущий ремонт или аварии в конкретном районе города.

Режим работы: пн-сб с 8:00 до 17:00 (обед с 12 до 13).

Центральный район: Участок 1: +7(8617) 643-071(адрес: ул. Мира. 3), участок 2: +7(8617)725-339 (адрес: пр-т Ленина,6).

Приморский район: +7 (988) 765-89-87 (адрес: Анапское шоссе, 29, помещ.7).

Восточный район: +7(8617) 277-603 (адрес: ул. Первомайская,12).

Южный район: 7,9 и 10 микрорайоны: +7(8617) 636-276(адрес: ул. Героев-Десантников,87). От пр-та Ленина до ул. Вербовой и от ул. Дзержинского до ул. Куникова: +7 (918) 991-83-68 (адрес: ул. Карамзина, 53).

Социальные сети:

Инстаграм: @nuknovorossiysk

Вконтакте: vk.com/aonuk

Одноклассники: ok.ru/aonovoross

Фейсбук: facebook.com/oaonuk/

АО "Новороссийская управляющая компания"

ул. Малоземельская, 16.
Тел. приемной: 8 (8617) 79-80-04
Справочная служба: 8 (8617) 79-80-05 ,+7(918)671-84-37
Аварийно-диспетчерская служба: 8 (8617) 64-66-14
Сайт: www.оаонук.рф
Режим работы: пн. — пт. с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00