Куда звонить и жаловаться, если вам в кафе или ресторане подали некачественную еду?

Куда звонить и жаловаться, если вам в кафе или ресторане подали некачественную еду?

Сегодня, 8 апреля 2019 года в Роспотребнадзоре открылась горячая линия по качеству услуг в кафе и ресторанах. Специалисты ведомства ответят на вопросы о санитарных нормах, правилах доставки еды, а также требований к заведениям, где предлагают детское меню.

Также здесь расскажут, куда обращаться в случае, если продукция в заведениях общепита оказалась некачественной.

Горячая линия работает с 8 по 28 апреля 2019 года в круглосуточном режиме, сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора. Консультации можно получить по телефону 8(800)555-49-43, звонок бесплатный.