Куда звонить и жаловаться, если вам в кафе или ресторане подали некачественную еду?

Сегодня, 8 апреля 2019 года в Роспотребнадзоре открылась горячая линия по качеству услуг в кафе и ресторанах. Специалисты ведомства ответят на вопросы о санитарных нормах, правилах доставки еды, а также требований к заведениям, где предлагают детское меню.
Также здесь расскажут, куда обращаться в случае, если продукция в заведениях общепита оказалась некачественной.
Горячая линия работает с 8 по 28 апреля 2019 года в круглосуточном режиме, сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора. Консультации можно получить по телефону 8(800)555-49-43, звонок бесплатный.
Читайте также:
Странные совпадения: как новороссийский депутат связан с плиткой в парке Фрунзе и его неудачной реконструкцией?
«Это не ф*ллос!» - владелица с*кс-шопа в Новороссийске объяснила, что на самом деле изображено на скандальном баннере
Огородили забором и выгнали со стоянки: новороссиец пожаловался на трудности с парковкой возле железнодорожного вокзала
Полиция Новороссийска задержала мужчину, предлагающего сфотографироваться с обезьянкой за деньги на набережной