Новороссийцы смогут пожаловаться на работу муниципального транспорта на «горячую линию»

В феврале 2017 года МУП «Муниципальный пассажирский транспорт» открыл «горячую линию» в Новороссийске. Все острые вопросы, касающиеся общественного транспорта, будут решаться в оперативном режиме, сообщает пресс-служба администрации.
- Пока звонков немного, но они есть. Все звонки фиксируются в журнале, при этом идет аудиозапись. Так что если у пассажиров будут жалобы или интересные предложения по работе транспорта, все будет зафиксировано, без внимания не останется. Вопросы решаются быстрее, реакция на жалобы тоже, ведь мы заинтересованы, чтобы муниципальным транспортом горожанам было пользоваться удобно и комфортно, - прокомментировала заместитель директора по перевозке МУП «МПТН» Галина Радчевская.
Телефон «горячей линии» МУП «МТПН» - 21-37-78. Круглосуточно.
- Ранее «Наша Газета» писала о том, что в Краснодарском крае создали горячую линию по вопросам торговли в Интернете.
Читайте также:
Девушка, которая таинственно исчезла по пути на железнодорожный вокзал Новороссийска, нашлась
«Ваш дом – ваша крепость!»: дизайны домов, из которых не хочется выходить, от Дмитрия Соловьева
Депутат Госдумы Иван Демченко: Мы обязаны сохранить живой мир лиманов для будущих поколений!
«Песенка» синего трактора мешает жителям Новороссийска спать по ночам