«Секретные водопады»: как под Новороссийском найти красивые места, не обозначенные на карте

Поговорим о живописном месте, которое расположено буквально под рукой.

Маршрут до живописных локаций.

Многие жители Новороссийска знают о 12 водопадах на Луначарского, реке Жане и Черкесском ущелье. Однако мало кто слышал о водопаде Немцева, который открывает путь к нескольким "секретным" местам, не указанным на карте. Сейчас мы расскажем, как добраться туда и почувствовать себя настоящим исследователем.

Маршрут

Водопад Немцева находится в хуторе Широкая щель. Добраться до него можно как пешком, так и на машине. Маршрут начинается от конечной остановки автобуса «Геленджик-Широкая щель». Пройдя мимо садов, вы увидите мостик – вы в верном направлении. Дальше по пути вас снова встретят сады и дачные участки и небольшая горка, куда нужно будет подняться.

Как понять, что вы не заблудились? По дороге можно будет заметить два разрушенных дольмена с указателями – сразу станет понятно, в каком направлении идти. Конечной точкой будет ферма, за которой нужно будет повернуть на тропинку налево, подняться по руслу речки вверх и… все. Вас встретит деревянная конструкция, болото и водопад Немцева.

Секретные водопады

Живописный водопад уже встретил вас. У его подножия расположена каменная чаша с водой, где можно освежиться. Если внимательно присмотреться, то справа от водопада есть тонкая верёвка, поднявшись по которой вы обнаружите еще два "секретных" водопада, не обозначенных на карте!

Водопад Немцева сезонный – вода здесь активная только в сезон дождей и таяния снега. Сейчас как раз самое время посетить его, если вы хотите получить яркие эмоции.