"Теперь этого не будет в магазинах": "Пятерочка" и "Магнит" объявили новое решение
- 6 мая 06:15
- Наталья Шрамкова

«Теперь этого не будет в магазинах» — под такой заголовок можно смело ставить новость: крупнейшие продуктовые сети «Пятёрочка» и «Магнит» решили отказаться от печатных каталогов с акциями.
Бумажные брошюры, которые раньше можно было найти у входа и у кассы, исчезли с прилавков — сначала временно, а там, глядишь, и навсегда.
В «Пятёрочке» уже подтвердили: как минимум в мае листовок с акциями не будет. Если покупатели отнесутся к этому спокойно, к печати возвращаться не станут. В «Магните» — та же история: бумажные каталоги сняты с распространения.
Сети объясняют нововведение заботой об экологии и желанием сократить расходы. Всё, что раньше печатали на бумаге, теперь доступно в приложениях, на сайтах и в соцсетях магазинов.
Чтобы не оставить покупателей совсем без информации, «Пятёрочка» будет выделять главные акции месяца на крупных плакатах в торговом зале. По мнению компании, это удобнее и экологичнее, чем тонны бумажных брошюр, пишет источник.
