"Да у них обкатка только на 200 тысячах заканчивается": моторист назвал 5 вариантов ресурсных ДВС. В список попали не только японские
- 5 октября 13:17
- Наталья Шрамкова

При выборе машины часто зацикливаемся на моторе и коробке, забывая о подвеске.
Но главное — чтобы двигатель был простой, долговечный и неприхотливый. Мой знакомый моторист выделил пять моделей 2008–2018 годов, проверенных на практике.
1. Peugeot EC5 (Франция)
1.6 л, 115 л.с. Чугунный блок, надёжная головка и система охлаждения. Пробег без серьёзных проблем — более 400 тыс. км. Минус: после 150 тыс. км может понадобиться катализатор.
2. Renault K4M (Франция)
16-клапанный мотор с чугунным блоком. Надёжный, ходит 400–500 тыс. км при регулярной замене ремня ГРМ.
3. 1.6 MPI EA211 (Германия)
Для Skoda Rapid и VW Polo. Исправлены шумные поршни и гильзы. При хорошем обслуживании проходит до 300 тыс. км.
4. Nissan HR16DE (Япония)
1.6 л, 120 л.с., Terrano и Juke. Любит высокие обороты, иначе возможен повышенный расход масла после 150 тыс. км. Ресурс — 250–270 тыс. км.
5. Toyota 4GR-FSE (Япония)
2.5 л, 200 л.с., алюминиевый блок, прямой впрыск. Исключительно надёжный, до 450 тыс. км при внимательном обслуживании. Возможны проблемы с помпой и расходом масла.
Эти моторы доказывают: чем проще и продуманнее конструкция, тем дольше служит двигатель. При правильном уходе они реально «ходят» сотни тысяч километров без серьёзных проблем, пишет источник.
