Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Да у них обкатка только на 200 тысячах заканчивается": моторист назвал 5 вариантов ресурсных ДВС. В список попали не только японские

"Да у них обкатка только на 200 тысячах заканчивается": моторист назвал 5 вариантов ресурсных ДВС. В список попали не только японские

При выборе машины часто зацикливаемся на моторе и коробке, забывая о подвеске.

Но главное — чтобы двигатель был простой, долговечный и неприхотливый. Мой знакомый моторист выделил пять моделей 2008–2018 годов, проверенных на практике.


1. Peugeot EC5 (Франция)

1.6 л, 115 л.с. Чугунный блок, надёжная головка и система охлаждения. Пробег без серьёзных проблем — более 400 тыс. км. Минус: после 150 тыс. км может понадобиться катализатор.

2. Renault K4M (Франция)

16-клапанный мотор с чугунным блоком. Надёжный, ходит 400–500 тыс. км при регулярной замене ремня ГРМ.

3. 1.6 MPI EA211 (Германия)

Для Skoda Rapid и VW Polo. Исправлены шумные поршни и гильзы. При хорошем обслуживании проходит до 300 тыс. км.

4. Nissan HR16DE (Япония)

1.6 л, 120 л.с., Terrano и Juke. Любит высокие обороты, иначе возможен повышенный расход масла после 150 тыс. км. Ресурс — 250–270 тыс. км.

5. Toyota 4GR-FSE (Япония)

2.5 л, 200 л.с., алюминиевый блок, прямой впрыск. Исключительно надёжный, до 450 тыс. км при внимательном обслуживании. Возможны проблемы с помпой и расходом масла.


Эти моторы доказывают: чем проще и продуманнее конструкция, тем дольше служит двигатель. При правильном уходе они реально «ходят» сотни тысяч километров без серьёзных проблем, пишет источник.

...

  • 0

Популярное

Последние новости