Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Такое давление обязательно нужно поддерживать в шинах зимой: сцепление с дорогой заметно лучше

Такое давление обязательно нужно поддерживать в шинах зимой: сцепление с дорогой заметно лучше

Правильное давление в шинах — залог не только безопасности, но и экономии.

Производители указывают оптимальные значения на стойке кузова или в бардачке — эти цифры становятся отправной точкой для каждого водителя.

Что дает соблюдение норм?

  • Безопасное сцепление с дорогой в любую погоду

  • Равномерный износ протектора

  • Снижение расхода топлива до 5%

  • Стабильную управляемость на поворотах

Осенне-зимний период: особое внимание
С похолоданием воздух в шинах сжимается — давление падает. Всего 0.3 бара ниже нормы приводят к:

  • Увеличению тормозного пути

  • Повышенному износу плечевых зон протектора

  • Росту расхода топлива

  • Ухудшению курсовой устойчивости

Чем опасен перекач?
Избыточное давление (выше нормы на 0.5 бара) вызывает:

  • Жесткость хода и дискомфорт

  • Сокращение площади контакта с дорогой

  • Центральный износ протектора

  • Риск повреждения подвески на неровностях

5 правил грамотного контроля

  1. Проверяйте давление раз в 2 недели на холодных шинах

  2. Используйте персональный манометр (стационарные на АЗС часто врут)

  3. Учитывайте загрузку автомобиля (при полной загрузке +0.2-0.3 бара)

  4. Не забывайте о запаске

  5. Корректируйте давление при смене сезона (переход на зимнюю резину требует проверки)

Помните: всего 5 минут у манометра помогут сэкономить тысячи рублей на ремонте и топливе, а главное — сохранят вашу безопасность на дороге, пишет новостной портал.

...

  • 0

Популярное

Последние новости