Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Крупные супермаркеты будут следить за покупателями с помощью системы распознавания лиц

Крупные супермаркеты будут следить за покупателями с помощью системы распознавания лиц

В ноябре 2016 года сервис автоматизации бизнес-процессов «Битрикс24» опубликовал информацию о внедрении функции идентификации человека по его фотографии. Ее планируют использовать в сфере ретейла.
Новая функция позволяет обрабатывать менее чем за полсекунды 1 миллиард фотографий. Таким образом владелец этой системы сможет буквально узнавать своего покупателя «в лицо». Точность распознавания человека будет составлять 99 процентов.

С помощью системы распознавания лиц крупные ретейлеры планируют повышать продажи. Для этого были разработаны следующие инструменты: face-трекер и visit-трекер.

Например, face-трекер позволи ретейлерам распознавать лица посетителей, отслеживать, кто постоянно ходит в магазин, а кто пришел впервые. Обработав эту информацию, сотрудники отдела продаж фирмы начнут делать клиенту персональные выгодные предложения. Так компании планируют повысить продажи.

По словам одного из основателей компании, создавшей эту систему, Александра Кабакова, система «Битрикс24» будет способна сопоставлять сделанные системой фотографии  с базой пользователей популярной соцсети «Вконтакте».

Иными словами, система может зафиксировать, что Иван Иванов приходил в супермаркет за дрелью, найти его профиль в соцсети и присылать ему таргеттинговую рекламу и просить поучаствовать в опросах по данной теме. По словам разработчиков, система вполне способна на такой функционал. - "Кубань 24"

  • Ранее НАША писала о том, что корпорация Apple выпустит сразу три новых iPhone в 2017 году. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости