Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Руководитель УК «Цель-л»: «Мы максимально оптимизируем тариф для каждого дома и нас за это уважают!»

Руководитель УК «Цель-л»: «Мы максимально оптимизируем тариф для каждого дома и нас за это уважают!»

В марте о своей работе нам рассказал исполняющий обязанности директора управляющей компании «Цель-л» Сергей Андреевич Перменов.

Работа по строгим принципам

— Компанию «Цель-л» в 2010 году основал наш наставник Пономарев Александр Викторович, опыт работы которого в ЖКХ более 20 лет. Сегодня мы работаем, основываясь на тех принципах и правилах, которым Александр Викторович нас научил. Это, прежде всего, принцип ответственности за свои слова, а также полное неприятие роли должника в расчетах с поставщиками. Несмотря на то, что у нас есть квартиры с задолженностями, мы не допускаем долгов перед ресурсоснабжающими организациями, за что были удостоены грамотами от компании АО «АТЭК Новороссийские теплосети» в 2017 году и АО «Прибой» в 2018 году. Благодаря ежедневной кропотливой работе каждого нашего специалиста от рабочего до директора, компания «Цель-л» имеет хорошую репутацию среди жильцов наших домов, — подчеркивает Сергей Перменов.

— Одним из основных показателей работы для любой управляющей компании является отсутствие долгов перед ресурсоснабжающими организациями и другими поставщиками услуг. Если УК выполняет свои обязанности, осуществляет правильные начисления услуг и тарифы на содержание соответствуют объему работ, то и потребитель оплачивает оказанные услуги своевременно, что в свою очередь и позволяет вовремя рассчитываться с ресурсоснабжающими организациями.

— Еще один наш принцип — это долгосрочные отношения с проверенными и опытными подрядчиками, такими как «Союзлифтмонтаж-Юг», ИП Попов А. Н., «ЮСТК-ТБО» и др.

Тарифы в домах соответствуют объему работ

— Люди должны четко понимать, что тариф, который они платят за обслуживание дома, должен соответствовать качеству оказываемых услуг, объему общего имущества дома. На мой взгляд, так должно быть в любой управляющей компании. Можно платить низкий тариф, но он не сможет обеспечить надлежащее  содержание дома или наоборот можно платить завышенный тариф при минимальном перечне услуг и небольшому объему общедомового имущества. Во многих наших домах тарифы не меняются годами — в пример можно привести дома на улице Молодежная, 8 «А», Хворостянского 13 «Б», Пионерская, 21. А в доме Мореходная 1 после года управления, на общем собрании собственников было принято снижение тарифа с 16,5 до 15 рублей. Мы предлагаем оптимальный тариф, который комфортен для жильцов и которого достаточно для поддержания дома в отличном состоянии. И людям это нравится: когда тариф прозрачен, когда видно, на что тратятся деньги, большинство жильцов ответственно оплачивают услуги и благодарят нас за работу, — рассказывает Сергей Андреевич.

Понятные начисления без лишних комиссий

Жильцы домов ООО «УК «Цель-л» получают квитанции, которые лично составляют специалисты данной компании.

— Мы не доверяем этот вопрос посредникам. Мы одни из первых в городе сами начали производить начисления с помощью лицензированной программы «1С: ЖКХ» производим начисления квитанций. Благодаря такой форме работы любой собственник может обратиться к нам за разъяснением той или иной цифры в квитанции и получить понятный ответ незамедлительно. Без очередей, метаний по городу и скандалов. Порой получаем просьбы о перерасчете (например, когда человек вовремя не подал показания приборов учета и расчет произведен по-среднему), рассматриваем их, делаем перерасчет и подсказываем человеку, как выйти из подобной ситуации в дальнейшем. При наличии большой задолженности и признаков материальных трудностей, заключаем договоры реструктуризации долга. Мы делаем все, чтобы общение с нашей УК было приятным и продуктивным, не затягиваем решение проблем. Кроме того, наши специалисты никогда не откажут в консультации по квитанции жильцам из домов других управляющих компаний, — отмечает Сергей Перменов.

Кстати, жильцы домов ООО «УК «Цель-л» оплачивают свои квитанции в удобном для себя банке, с помощью онлайн-платежей. В ближайшей перспективе руководство планирует установить терминалы для удобства маломобильных жильцов и людей пожилого возраста.

Сервис на опережение проблем

Справедливо будет отметить, что во время нашего интервью в кабинет вошел специалист по пожарной безопасности и проверил оборудование. Мой собеседник отметил, что контроль за состоянием домов происходит постоянно.

— Да, это регулярная и очень ответственная работа. Но именно благодаря такой позиции люди нас ценят и считают нас своим помощником. В наших домах исправно работают системы видеонаблюдения, пожарной защиты, стоят домофоны, общедомовые инженерные коммуникации в исправном состоянии, отсутствуют утечки коммунальных ресурсов. Да и вообще, мы стараемся окружить жильцов настоящей заботой: человек может позвонить нашему специалисту, заказать справку и попросить положить ее в почтовый ящик. И мы выполним эту просьбу. Круглосуточно работает аварийная и диспетчерская служба. Многие вопросы решаются по телефону, жильцу даже не надо идти в офис. Я считаю, в условиях нашей суетной жизни, это очень удобно! Мы намерены и дальше держать такую высокую планку сервиса и только наращивать обороты! — заключил исполняющий обязанности директора ООО «УК «Цель-л».

Хотелось бы добавить, что ООО «УК «Цель-л» не только выполняет свои обязательства, но и оказывает содействие жителям по реализации капитального ремонта. К примеру, дом Героев Десантников 91 один из первых домов в Краснодарском крае, который прошел по программе срочного капитального ремонта. В данном доме с участием домкома при содействии администрации г. Новороссийска и помощи депутата городской Думы г. Новороссийска Бут Виталия Владимировича в январе 2017 года появился новый лифт.

В практике ООО УК «Цель-л» существует несколько примеров, когда, обслуживая МКД, данная УК зарекомендовала себя настолько эффективно, что жильцы домов, управляемых другими компаниями, просили заключить договор с УК «Цель-л», взять под управление их дома.

СПРАВКА

На сегодняшний день ООО «УК «Цель-л» обслуживает 10 многоквартирных домов общей площадью 40 000 кв.м. За время управления этими домам УК ни разу не была привлечена к административной ответственности за несоблюдение требований оказанию некачественных услуг или нарушение лицензионных требований.

Отзывы жильцов домов под управлением ООО "Цель-л"

— Если говорить об управляющей компании «Цель - л», то у меня для них находятся только добрые слова благодарности. Эта компания управляет нашим домом уже 8 лет и я считаю, нам очень повезло! В доме всегда чисто, в компании работают молодые специалисты, которые всегда спокойно дадут нужное разъяснение, сделают перерасчет, если это возможно. Здесь никогда нет очередей и ни разу за эти годы я не встретила безразличия к моей проблеме или вопросу! Мои дети живут в другом доме, им я тоже рекомендовала проголосовать на собрании дома именно за управляющую компанию «Цель-л», — рассказывает жительница дома Вербовая, 15 Элла Ивановна Петрова.

— Мой отзыв об управляющей компании «Цель-л» крайне положительный. Наш дом перешел под управление этой организации около трех лет назад и в доме воцарился порядок. Ранее мы страдали от постоянных отключений света, с переходом в «Цель - л» эти проблемы остались в прошлом. Все сотрудники компании грамотные, вежливые, всегда быстро реагируют на вызов. Я смело могу рекомендовать данную управляющую компанию всем, кто сейчас стоит перед выбором, — комментирует Игорь, житель дома №21 на улице Пионерской.

ООО «УК «Цель-л»,
ул. Вербовая, д. 15
8 (8617) 76-69-77, 8 (988) 769-70-89,
8 (988) 337-80-87
www.ukcell.ru

...

  • 0

Популярное

Последние новости