Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

АО «НУК»: «Наша аварийная служба работает на опережение законодательства»

АО «НУК»: «Наша аварийная служба работает на опережение законодательства»

С 1 марта 2019 года в силу вступают поправки в постановление правительства «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами». Часть изменений касаются работы аварийных служб управляющих компаний. В отношений организаций ужесточаются требования. «Наша Газета» узнала, как «Новороссийская управляющая компания» готовится к нововведениям.

О том, что будут ужесточены требования к аварийным службам управляющих компаний мы знали заранее. Поэтому и подготовка велась заблаговременно. Значительно сократились сроки ответа на звонок, локализации аварии. Законодательство стало более требовательно к внешнему виду сотрудников: форма, бахилы, опрятный вид, бейдж. Для реализации требований к аварийной службе мы приобрели соответствующее оборудование, форму, усовершенствовали техническое оснащение диспетчерской службы. А также приобрели пылесос, чтобы после работы наших слесарей и электриков оставалась только чистота. Также нам удалось оборудовать пункты аварийных бригад в каждом районе города. Ведь на локализацию аварий дается всего полчаса, теперь мы будем работать практически как «скорая помощь». Поправки в постановление правительства вступят в силу только в марте. Однако «Новороссийская управляющая компания» работает в соответствии с нововведениями уже сегодня, нам есть чем гордиться. Мы работаем на опережение.

Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

Аварийно-диспетчерская служба АО «НУК» уже в январе выполняет требования законодательства, которые вступят в силу только в марте.

Новые требования к аварийно-диспетчерским службам

1. Ответ на телефонный звонок в течение 5 минут. Либо осуществление взаимодействия со звонившим в течение 10 минут, либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут.

2. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику ее регистрационный номер.

3. Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.

4. Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки.

5. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки.

6. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

7. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников на предмет качества исполнения поступивших заявок. (подробная информация в постановление правительства «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»).

Новороссийская управляющая компания

Ул. Малоземельская, 16.

Тел. приемной: 8 (8617) 79-80-04
Справочная служба: 8 (8617) 79-80-05
Аварийно-диспетчерская служба:
8 (8617) 64-66-14
Сайт: www.оаонук.рф

Режим работы: Пн. — Пт. с 08:00 до 17:00,
перерыв с 12:00 до 13:00

...

  • 0

Популярное

Последние новости