В Роспотребнадзоре рассказали, где и как чаще всего обманывают россиян

Ежегодно в Роспотребнадзор поступает более 60 тысяч обращений на некачественное или несвоевременное предоставление коммунальных услуг. Это примерно треть всех жалоб в сфере защиты прав потребителей, сообщает «Российская газета».
По данным ведомства, в этом году возросло число обращений относительно порядка расчета платы за жилищно-коммунальные услуги и соблюдения правил управления многоквартирными домами. При этом россиянам удалось вернуть более 40 миллионов рублей, переплаченных за коммуналку.
На втором месте — жалобы на обман и нарушения прав потребителей в сфере интернет-торговли. Чаще всего люди недовольны тем, что не доставили оплаченный товар или он оказался ненадлежащего качества. Очень часто нарушаются сроки доставки товаров, заказанных в Интернете. Зачастую привозят вещи по полной стоимости, хотя люди приобретали их с учетом скидок.
- Ранее «Наша Газета» писала, что прокуратура Новороссийска объяснила, куда и в каких случаях надо жаловаться.