Теперь полная отмена заказов с 1 декабря: всех, кто покупает на Wildberries и Ozon, коснётся новое правило
- 09:42 21 ноября
- 0+
- Наталья Денисенко
Мошенники всё чаще используют хитрые схемы, чтобы получить доступ к личным данным покупателей.
Они отправляют сообщения, которые внешне выглядят как уведомления от сотрудников интернет-магазинов, с просьбой подтвердить данные для доставки.
Как действуют мошенники:
- Покупатели получают сообщение о необходимости подтвердить данные о заказе.
- Ничего не подозревая, люди предоставляют личные данные.
- Мошенники получают доступ к аккаунту, отменяют заказы и меняют реквизиты для оплаты.
- Деньги за покупки переводятся на счета злоумышленников, а покупатель остаётся ни с чем.
Как защитить себя:
- Никогда не предоставляйте личные данные в ответ на сомнительные сообщения.
- Проверяйте уведомления через официальный сайт или приложение магазина.
- В случае подозрений обращайтесь напрямую в службу поддержки интернет-магазина.
- Используйте двухфакторную аутентификацию для защиты аккаунта.
Бдительность — лучшая защита от интернет-мошенников!