Скоро билеты на поезд можно будет приобрести в маркетплейсе - в РЖД поделились ближайшими планами
- 2 января 10:22
- 0+
- Наталья Денисенко
В последние годы в России наблюдается активное развитие онлайн-торговли и цифровых сервисов, что подтверждается соглашением между крупнейшим маркетплейсом Wildberries и Российскими железными дорогами (РЖД).
Это соглашение было подписано в рамках Пассажирского форума PRO//Движение и направлено на повышение эффективности работы обеих организаций.
Основная цель данного сотрудничества — внедрение современных технологических решений и разработка инновационных цифровых продуктов и сервисов. Заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников отметил, что интеграция сервиса по продаже билетов на платформе Wildberries значительно упростит процесс покупки для пользователей, улучшая их опыт.
Кроме того, стороны планируют совместно продвигать различные туристические предложения, предоставляемые холдингом РЖД. В этом направлении будут развиваться круизные поезда, которые становятся все более популярными среди путешественников, а также дополнительные сервисы, такие как бронирование отелей и экскурсионные программы через платформу travel.rzd. Это сотрудничество открывает новые возможности для пользователей и способствует развитию туристической инфраструктуры в стране.