Новороссийцы начали получать по две квитанции за вывоз мусора: что делать
- 12 августа 18:30
- Оксана Силакова

Горожане негодуют, ведь власти обещали «бесшовный» переход от одного регоператора к другому.
Некоторые жители начали получать по две «платежки» за вывоз мусора — от прежнего регоператора - компании «ЭкоЮг» и от нового - «Южного регионального оператора». Это вызвало вопросы и недоумение, пишет «Жизнь Абрау».
- Платежка за июль пришла вовремя по электронной почте. Я, не глядя на название оператора, как обычно, отсканировала QR-код и оплатила. А через несколько дней пришла еще одна квитанция. Вот тогда я внимательно ее рассмотрела, сравняла с предыдущей и ахнула,- жалуются горожане.
В пресс-службе «Южного регионального оператора» пояснили, что «ЭкоЮг» уже не рассылает текущие квитанции за услугу по обращению с ТКО. «платежки» от них могут приходить жителям в двух случаях: если у человека была переплата за прошлые периоды или если остался неоплаченный долг перед прежним регоператором.
- Если вы получили квитанцию от «ЭкоЮга» из-за переплаты, вы можете обратиться к ним лично или онлайн с заявлением о возврате этих денег. Если же в квитанции указан долг перед «ЭкоЮгом», то этот долг необходимо погасить. Помните, что с июля текущим и единственным региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами является «Южный региональный оператор», - добавила пресс-секретарь компании Наталия Корня.
