Житель Новороссийска добился перерасчета за чуть теплую воду из крана
- 19 марта 2017
Житель дома по улице Дзержинского победил в борьбе с коммунальными службами и добился перерасчета за чуть теплую воду из крана.
Сначала Михаил вызвал представителей Новороссийской управляющей компании, чтобы они провели температурные замеры воды и сделали всем жителям дома перерасчет. Просьба эта была проигнорирована и тогда мужчина написал на сайт РосЖКХ, который дублирует такие жалобы во все контролирующие инстанции.
- Вскоре после этого из управляющей компании пришли специалисты, которые провели замеры горячей воды в подвале. По словам Михаила, данные проверяющих оказались далеки от реальных. По их мнению, с горячей водой все было в порядке. И мужчина еще раз обратился на сайт РосЖКХ с жалобой. После этого комиссия по замеру температурного режима вышла на место второй раз. И теперь уже была зафиксирована температура 44 градуса, а ведь по закону должна быть 60, - рассказывает «Новороссийский рабочий».
Имея на руках документ о том, что вода не соответствует требуемым нормам, мужчина отправился в отдел защиты прав потребителей администрации города. Там ему помогли грамотно составить необходимые документы для того, чтобы был сделан перерасчет. И в итоге Михаилу вернули почти 2000 рублей.
Добиться перерасчета для всех жителей дома не удалось. Как рассказала главный специалист отдела защиты прав потребителей Татьяна Шевцова, каждый из жильцов должен пройти алгоритм, по которому прошел Михаил.