Лжесотрудники «Водоканала» настойчиво предлагают новороссийцам свои услуги по замене оборудования: как себя вести
Настоящие сотрудники МУП «Водоканал» никогда не предлагают замену или покупку нового оборудования.
В последнее время новороссийцы все чаще жалуются на мошенников. В квартиры горожан приходят люди, представляются сотрудниками «Водоканала», даже показывают липовые корочки. Они настойчиво навязывают свои услуги: пытаются заставить местных жителей купить дорогостоящее оборудование и предлагают услуги по его установке.
- Уважаемые новороссийцы, будьте бдительны! Обращаем ваше внимание, что МУП «Водоканал» не оказывает никаких дополнительных услуг и не предлагает замену или покупку нового оборудования! В случае ситуации, угрожающей вашей безопасности, обращайтесь в полицию! - сообщает МУП "Водоканал".
В случае подозрений на мошеннические действия необходимо потребовать удостоверение сотрудника МУП «Водоканал». Затем следует позвонить в диспетчерскую службу и узнать, работают ли данные люди в организации. Для уточнения информации о конкретных сотрудниках можно позвонить по телефонам, указанным в платёжных квитанциях: 8(8617) 303-564, 303-566, 646-225, 613-046, 644-091.
Читайте также:
Как добраться до Анапы и чем там заняться? Путеводитель и полезные приложения для туристов
МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
С 26 апреля: пенсионерам придется отказаться от льгот
Собственникам квартир теперь запрещается. Нововведения коснутся поверки счетчиков в жилых помещениях